Зависит от размера букета и расстояния до получателя.
Среднее время доставки — 60 минут. Точную информацию уточняйте по телефону:
Курьер будет ожидать 15 минут на месте в случае отсутствия получателя.
KZT
USD
RUB
Дорогие наши клиенты! Команда Pro-Buket счастлива разделить с вами радость приближающегося 8 марта! Мы понимаем, как важно в этот прекрасный весенний день порадовать любимых женщин красивыми и свежими цветами. Поэтому мы прикладываем максимум усилий, чтобы ваш заказ был выполнен идеально и доставлен вовремя.
Прежде чем оформить заказ, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями доставки в этот праздничный период. Мы хотим быть максимально открытыми и честными с вами, чтобы избежать каких-либо недоразумений и сделать ваш опыт заказа в Pro-Buket максимально приятным.
Дорогие друзья, мы хотим предупредить вас, что в период 7 и 8 марта наблюдается повышенная нагрузка на нашу службу доставки. Это связано с огромным количеством заказов, которые мы получаем в эти дни.
Стандартно доставка в обычные дни осуществляется в течение 60 минут с момента оплаты или точно в согласованное время, если заказ оформляется заранее.
Но в праздничные дни возможны задержки в доставке до 24 часов от согласованного времени. Мы приносим свои искренние извинения за возможные неудобства.
Мы рассматриваем все эти факторы как обстоятельства непреодолимой силы, на которые мы не можем гарантированно повлиять.
Подготовка к 8 марта – это колоссальный труд всей команды Pro-Buket. Мы заранее закупаем свежие цветы, тщательно отбираем лучшие экземпляры, очищаем их, бережно собираем букеты, украшаем и упаковываем с любовью. Все это требует значительных затрат времени и ресурсов.
Мы понимаем ваше желание получить заказ вовремя и мы делаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания. Мы надеемся на ваше понимание и терпение. Помните, что даже доставленный с задержкой букет принесет радость и улыбку вашей любимой женщине!
Согласно законодательству Республики Казахстан, денежные средства, оплаченные за цветочные букеты и композиции, не подлежат возврату. Однако, мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент остался доволен. Поэтому мы готовы пойти вам навстречу в случае возникновения спорных ситуаций.
Мы готовы рассмотреть ваше заявление о возврате денежных средств в течение 7 дней с момента подачи заявления, но только в том случае, если очевиден факт недоставки заказа в течение 24 часов с согласованного времени доставки. А также в случаях, когда букет совершенно отличается от того, что был представлен на фотографии при оформлении заказа (например, использованы абсолютно другие сорта цветов, количество цветов в букете кардинально не соответствует заявленному в заказе).
Не принимаются и не рассматриваются заявления о возврате денежных средств, если цветовая гамма букета отличается от той, какая была выбрана при заказе.
Для рассмотрения вашего заявления нам потребуется:
Мы тщательно рассмотрим ваше заявление и свяжемся с вами в кратчайшие сроки для принятия решения.
В случае положительного решения о возврате денежных средств, мы осуществим возврат в течение 3 рабочих дней после принятия положительного решения. Мы ценим ваше время и доверие!
К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице FreedomPay.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее Вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
○ банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
○ недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
○ данные банковской карты введены неверно;
○ истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: +7 (778) 021-35-50
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Гарантия свежести
7 дней
Скидка 10%
при самовывозе
Быстрая
оплата онлайн
Товар добавлен
Извините, в данный момент мы не работаем в городе Караганда, следите за новостями в нашем instagram.